Техническая поддержка продаваемых магазином товаров выполняется методом запроса на электронную почту. Ответ специалистов на запрос поступает в течение 24 часов. Обращаясь в техническую поддержку, покупатель должен предоставить следующую информацию: ФИО; Контактные данные для связи; Город; Артикул товара; Фото или скан гарантийного талона; Подробное описание возникшей проблемы. По возможности так же предоставляются фотографии, показывающие причину проблемы (дефекты, недостатки устройства). Вся текстовая и графическая информация, находящаяся на ресурсах и продуктах PFPlanet находится в собственности продавца или его контрагентов.

Контакты для обращения в техподдержку:

Санкт-Петербург: +7 (950) 222-11-20
Москва: +7 (926) 788-52-04

email: support@parafartech.ru

Инструкция XHD

Инструкция К серия

Инструкция 3G серия

Инструкция Slim серия

Инструкция LTX серия

Инструкция Parafar серия FHD, XHD, UHD, U2K

Инструкция к штатному головному устройству Parafar для Mercedes на операционной системе Android серии с процессором Qualcomm snapdragon 625 (MSM8953)

Руководство по эксплуатации к блоку передачи звука (для AUX на USB) для систем NTG 5.0-5.1 Mercedes-Benz.

Круговой обзор 360 Инструкция


Внимание!
При получении оборудования в гарантийный ремонт, компания PARAFAR не несет ответственности за пользовательские данные в приложениях и настройках устройства, в которых пользователь был авторизирован во время эксплуатации оборудования, а именно, это не удаленные пользовательские данные в любых приложениях и настройках (настройки Android, приложения из GooglePlay Market и других сторонних маркетов, сторонние приложения, установленные любым другим способом). Компания PARAFAR не несет ответственность за утечку таких данных во время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.